С 14 сентября 2023 года начинается прием заявок на конкурс по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям (СОНКО) Брянской области
объявление
о проведении конкурса на предоставление
субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям Брянской области
Департамент
внутренней политики Брянской области, являющийся главным распорядителем средств
областного бюджета (далее – департамент), в соответствии с приказом
департамента от 13 сентября 2023 года № 76 «О проведении конкурса на
предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям
Брянской области» объявляет о проведении в 2023 году конкурса на предоставление
субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям Брянской области
(далее – конкурс).
Целью
предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат социально
ориентированной некоммерческой организации (далее – СОНКО) для реализации ею
социально значимого проекта (далее – проект), под которым подразумевается
комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение конкретных
общественно полезных результатов в рамках определенного срока и бюджета.
Максимальный
размер субсидии, запрашиваемой СОНКО на реализацию проекта, не должен превышать
2 000 000,00 (два миллиона) рублей.
При формировании расходов на реализацию проекта
СОНКО необходимо учесть, что за счет средств субсидии допускается осуществление
следующих расходов, непосредственно связанных с реализацией проекта:
а) оплата труда
руководителя и команды проекта и начисления на выплаты по оплате труда
указанных лиц;
б) оплата услуг
специалистов, привлекаемых в рамках реализации проекта, по договорам
гражданско-правового характера;
в) содержание имущества
организации;
г) приобретение основных
средств (за исключением объектов недвижимости и транспортных средств),
материальных запасов (лекарственные препараты, медицинские материалы,
горюче-смазочные материалы, строительные материалы, мягкий инвентарь, прочие
материальные запасы, в том числе канцелярские товары), необходимых для
проведения мероприятий в рамках реализации проекта;
д) оплата коммунальных
услуг и арендной платы за пользование имуществом, в том числе зданий, строений,
сооружений, помещений, стадионов, оборудования (за исключением земельных
участков и других обособленных природных объектов);
е) оплата услуг связи
(почтовой, телефонно-телеграфной, факсимильной, сотовой, пейджинговой,
радиосвязи, интернет-провайдеров);
ж) транспортные расходы;
з) командировочные расходы
(оплата проезда, проживания, суточные);
и) банковские услуги;
к) рекламно-информационное
обеспечение мероприятия, включая изготовление информационно-методических
(сборники, брошюры, полиграфическая продукция в рамках реализации проекта),
рекламных, текстовых, фото- и видеоматериалов, размещение соответствующих
материалов в средствах массовой информации, создание и администрирование
интернет-ресурсов, мобильных приложений;
л) оплата сувенирной
продукции, подарков, поощрения (призовой фонд) участникам в виде денежной
премии, цветов и иных расходных материалов, в том числе воды;
м) оплата услуг по
художественно-декорационному оформлению территорий, помещений, сценических
площадок в связи с проведением мероприятия;
н) оплата проживания участников
мероприятий;
о) оплата необходимых
медицинских услуг в рамках проекта.
Не допускается за счет средств субсидии
осуществление следующих расходов:
а) расходы, связанные с
осуществлением приносящей доход деятельности;
б) расходы, связанные с
поддержкой и финансированием политических партий, кампаний и акций;
в) расходы, связанные с
проведением фундаментальных научных исследований;
г) расходы, связанные с
поездками за пределы территории Российской Федерации (культурные, научные,
учебные стажировки и поездки иного назначения);
д) расходы, связанные с
производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в
рамках выполнения получателем субсидии государственных или муниципальных
контрактов, иных гражданско-правовых договоров;
е) расходы на обеспечение текущей
деятельности организации, не связанной с реализацией проекта, включая
заработную плату, выплату доходов в виде пособия по временной
нетрудоспособности и в виде оплаты отпусков, аренду помещений, не используемых
для реализации мероприятий проекта;
ж) расходы, связанные с
поездками (командировками, обучением) за пределы Брянской области, если эти
поездки не требуются для реализации проекта;
з) расходы, связанные с
оказанием финансовой помощи, а также предоставлением платных услуг гражданам и
(или) юридическим лицам;
и) расходы, связанные с
транспортным обслуживанием работников СОНКО, не связанным с реализацией
проекта;
к) расходы СОНКО,
связанные с организацией и проведением деловых встреч, переговоров, рабочих
совещаний с юридическими и физическими лицами (в том числе в неофициальной
обстановке), включая организацию питания в рамках данных мероприятий;
л) расходы СОНКО на уплату
налога на прибыль организации;
м) расходы СОНКО на уплату
налога на имущество организации;
н) непредвиденные расходы,
в том числе в рамках реализации проекта;
о) расходы, связанные с
приобретением иностранной валюты;
п) осуществление
капитального строительства и капитального, текущего ремонта объекта;
р) приобретение
алкогольной и табачной продукции, а также предметов роскоши;
с) погашение задолженности
организаций;
т) расходы на оплату
неустоек, пеней, штрафов;
у) расходы, не связанные
непосредственно с реализацией проекта.
Конкурс проводится в соответствии с Порядком предоставления субсидий
социально ориентированным некоммерческим организациям Брянской области,
утвержденным постановлением Правительства Брянской области от 19 июня 2023 г. №
231-п (далее
– Порядок).
Проведение конкурса
обеспечивается на платформе «Конкурс на получение субсидий для СОНКО Брянской
области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее -
платформа) по адресу: https://брянск.гранты.рф.
Принять
участие в конкурсе могут социально ориентированные некоммерческие организации,
зарегистрированные в установленном законом порядке на территории Брянской
области не позднее чем за один год до даты окончания приема заявок, а в случае,
если организация запрашивает субсидию в сумме до 500000,00 рубля, - не позднее
чем за шесть месяцев до даты окончания приема заявок, а также осуществляющие в
соответствии с учредительными документами один или несколько видов
деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996
года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», и соответствующие одновременно следующим требованиям:
а) у участника конкурса на
дату формирования ответа на межведомственный запрос, направленный
департаментом, должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате
налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих
уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и
сборах;
б) у участника конкурса на
1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором проводится конкурс, должна
отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет
субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с
иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная)
задолженность по денежным обязательствам перед Брянской областью;
в) участник конкурса на
дату подачи заявки не должен находиться в процессе реорганизации (за
исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу,
являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в
отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника
конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством
Российской Федерации;
г) в реестре
дисквалифицированных лиц на дату подачи заявки должны отсутствовать сведения о
дисквалификации в отношении руководителя, членов коллегиального исполнительного
органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или
главного бухгалтера;
д) участник конкурса на
дату подачи заявки не должен являться иностранным юридическим лицом, в том
числе местом регистрации которого является государство или территория,
включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения
активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или
косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности
превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской
Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских
юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных
компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной
компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской
Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других
российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных
публичных акционерных обществ;
е) участник конкурса на
1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором проводится конкурс, не
должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных
правовых актов Брянской области на цели, установленные настоящим Порядком;
ж) участник конкурса на
дату подачи заявки не должен находиться в перечне организаций и физических лиц,
в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской
деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в
отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия
массового уничтожения.
Участниками конкурса не могут быть:
а) потребительские
кооперативы, в том числе жилищные, жилищно-строительные и гаражные кооперативы,
общества взаимного страхования, кредитные кооперативы, фонды проката,
сельскохозяйственные потребительские кооперативы;
б) политические партии;
в) саморегулируемые
организации;
г) торгово-промышленные
палаты;
д) товарищества
собственников недвижимости, к которым относятся в том числе товарищества
собственников жилья, садоводческие или огороднические некоммерческие
товарищества;
е) публично-правовые
компании;
ж) адвокатские палаты;
з) адвокатские
образования, являющиеся юридическими лицами;
и) государственные
корпорации;
к) нотариальные палаты;
л) государственно-общественные
и общественно-государственные организации (объединения), их территориальные
(структурные) подразделения (отделения), в том числе являющиеся отдельными
юридическими лицами;
м) религиозные
организации;
н) государственные и
муниципальные учреждения;
о) личные
фонды;
п) микрофинансовые
организации.
Для участия в конкурсе лицо, уполномоченное на
совершение соответствующих действий от имени СОНКО, должно подать в департамент
в электронном виде заявку на участие в конкурсе (далее - заявка).
Подача заявки осуществляется посредством заполнения
электронной формы заявки, размещенной в информационной системе, используемой
платформой (далее - информационная система), и загрузки на платформу
предусмотренных Порядком документов.
Дата начала подачи заявок – 14
сентября 2023 года.
Дата окончания приема заявок – 13 октября 2023 года.
Подаваемая СОНКО заявка должна содержать в том числе
следующую информацию:
а) направление, которому
преимущественно соответствует планируемая деятельность по проекту;
б) название проекта, на
реализацию которого запрашивается субсидия;
в) краткое описание
проекта;
г) география проекта;
д) срок реализации
проекта;
е) обоснование социальной
значимости проекта;
ж) целевые группы проекта;
з) цель (цели) и задачи
проекта;
и) ожидаемые количественные
и качественные результаты проекта;
к) общая сумма расходов на
реализацию проекта;
л) запрашиваемая сумма
субсидии;
м) календарный план
проекта;
н) бюджет проекта;
о) информация о
руководителе проекта;
п) информация о команде
проекта;
р) информация о СОНКО,
подающей заявку;
с) согласие на публикацию
(размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
информации о СОНКО, подающей заявку, как участнике конкурса, о поданной СОНКО
заявке и иной информации о СОНКО, связанной с конкурсом;
т) заверение о соответствии
представляющей заявку СОНКО требованиям, установленным подпунктами «б» - «ж»
пункта 22 Порядка, об отсутствии на дату подачи заявки неисполненной
обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов,
процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской
Федерации о налогах и сборах, а также о согласии с условиями и порядком
проведения конкурса, актуальности, достоверности, подлинности информации и
документов, представленных в составе заявки.
В
состав подаваемой СОНКО заявки включаются копии следующих документов, созданных
одним файлом в формате PDF:
а) электронная
(отсканированная) копия действующей редакции устава СОНКО (со всеми внесенными
изменениями);
б) электронная
(отсканированная) копия документа, подтверждающего полномочия лица на подачу
заявки от имени СОНКО, - в случае, если заявку подает лицо, сведения о котором
как о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени организации, не
содержатся в Едином государственном реестре юридических лиц.
На конкурс могут быть представлены проекты,
предусматривающие осуществление деятельности по следующим направлениям:
а) социальное
обслуживание, социальная поддержка и защита граждан;
б) подготовка населения к
преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных
катастроф, к предотвращению несчастных случаев;
в) оказание помощи
пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или
иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и
вынужденным переселенцам;
г) охрана окружающей среды
и защита животных;
д) охрана и в соответствии
с установленными требованиями содержание объектов (в том числе зданий,
сооружений) и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное или
природоохранное значение, и мест захоронений;
е) оказание юридической
помощи на безвозмездной или льготной основе гражданам и некоммерческим
организациям и правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и
свобод человека и гражданина;
ж) профилактика социально
опасных форм поведения граждан;
з) благотворительная
деятельность, а также деятельность в области организации и поддержки
благотворительности и добровольчества (волонтерства);
и) деятельность в области
образования, просвещения, науки, культуры, искусства, здравоохранения, профилактики
и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения
морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта и
содействие указанной деятельности, а также содействие духовному развитию
личности;
к) формирование в обществе
нетерпимости к коррупционному поведению;
л) развитие
межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры,
языков и традиций народов Российской Федерации;
м) деятельность в сфере
патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан
Российской Федерации;
н) проведение поисковой
работы, направленной на выявление неизвестных воинских захоронений и
непогребенных останков защитников Отечества, установление имен погибших и
пропавших без вести при защите Отечества;
о) участие в профилактике
и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ;
п) социальная и культурная
адаптация и интеграция мигрантов;
р) мероприятия по
медицинской реабилитации и социальной реабилитации, социальной и трудовой
реинтеграции лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств
или психотропных веществ;
с) содействие повышению
мобильности трудовых ресурсов;
т) увековечение памяти
жертв политических репрессий.
Одна СОНКО вправе подать только одну заявку. Вторая
и последующие поступившие заявки не рассматриваются.
Заявка, поданная лицом, не уполномоченным на
совершение соответствующих действий от имени СОНКО, не признается заявкой, не
учитывается и со дня выявления факта ее подачи неуполномоченным лицом не
рассматривается.
Заявка и
документы, представленные по истечении срока подачи заявок, не принимаются и не
рассматриваются.
Подавшая заявку
СОНКО вправе до окончания срока приема заявок отозвать такую заявку путем
подачи в департамент заявления, подписанного лицом, уполномоченным на
совершение соответствующих действий от имени СОНКО. Заявление об отзыве заявки
оформляется на бумажном носителе в произвольной форме с обязательным указанием регистрационного
номера заявки и подается в департамент по месту его нахождения: г. Брянск, ул.
Ромашина, д. 6.
В случае отзыва
СОНКО заявки рассмотрение такой заявки департаментом не осуществляется.
СОНКО, ранее
отозвавшая заявку, вправе до окончания срока приема заявок подать новую заявку.
В течение срока
приема заявок СОНКО, подавшая заявку, вправе внести изменения в такую заявку с
целью устранения выявленных ею несоответствий заявки требованиям Порядка путем
подачи в департамент заявления, подписанного лицом, уполномоченным на
совершение соответствующих действий от имени СОНКО. Заявление о необходимости
внесения изменений в заявку оформляется на бумажном носителе в произвольной
форме с обязательным указанием регистрационного номера заявки и подается в
департамент по месту его нахождения: г. Брянск, ул. Ромашина, д. 6.
В течение срока
приема заявок СОНКО вправе подать в департамент запрос о даче разъяснений
положений объявления о проведении конкурса, подписанный лицом, уполномоченным
на совершение соответствующих действий от имени СОНКО. Запрос о даче
разъяснений положений объявления о проведении конкурса оформляется на бумажном
носителе в произвольной форме и подается в департамент по месту его нахождения:
г. Брянск, ул. Ромашина, д. 6.
Не позднее двух
рабочих дней со дня, следующего за датой поступления от СОНКО запроса о даче разъяснений
положений объявления о проведении конкурса, департамент направляет этой СОНКО
разъяснения таких положений при условии, что запрос поступил не позднее чем за
три дня до даты окончания приема заявок на участие в конкурсе.
Рассмотрение поступивших заявок и
документов, входящих в их состав, на предмет их соответствия требованиям,
установленным Порядком, в том числе проверка комплектности поданных заявок,
достоверность и полнота информации, представленной СОНКО, а также соответствие
СОНКО, подавших заявки, требованиям, установленным пунктами 7, 8, 22 Порядка, осуществляется рабочей группой конкурса на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям
Брянской области (далее - рабочая группа) в течение 10 рабочих дней, следующих
за днем окончания приема заявок. Соответственно, указанные рассмотрение и
проверка поступивших заявок и документов,
входящих в их состав, будут осуществлены не позднее 27 октября 2023 года.
По результатам рассмотрения поступивших заявок и
проведенной проверки, рабочей группой составляется акт, на основании которого
департаментом принимается решение о допуске заявок участников конкурса к оценке
или об отклонении заявки (заявок), оформленное соответствующим приказом
департамента.
Основаниями для отклонения заявки на
стадии ее рассмотрения является:
а) несоответствие
СОНКО, подавшей заявку, требованиям, установленным пунктами 7, 8, 22 Порядка;
б) несоответствие
представленной СОНКО заявки и документов, входящих в ее состав, требованиям,
установленным пунктами 20, 21 Порядка;
в) недостоверность
представленной СОНКО информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе
юридического лица;
г) подача
СОНКО заявки после окончания срока приема заявок;
д) содержание
в заявке информации, использование которой нарушает требования
законодательства;
е) проект,
представленный на конкурс, предусматривает мероприятия, осуществление которых
нарушает требования законодательства;
ж) бюджет
представленного на конкурс проекта содержит расходы, не соответствующие
требованиям, установленным пунктами 11, 12 Порядка.
Заявки участников конкурса, допущенные к оценке, оцениваются экспертной комиссией конкурса на предоставление субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям Брянской области (далее – экспертная комиссия) в течение 15 рабочих дней, следующих за днем получения членами экспертной комиссии доступа к заявкам, по следующим критериям:
N п/п |
Критерии оценки заявки на участие
в конкурсе на предоставление субсидий СОНКО Брянской области |
Коэффициент значимости критерия |
1. |
Актуальность
и социальная значимость проекта |
2 |
2. |
Логическая
связность и реализуемость проекта, соответствие мероприятий проекта его
целям, задачам и ожидаемым результатам |
2 |
3. |
Инновационность,
уникальность проекта |
0,5 |
4. |
Соотношение
планируемых расходов на реализацию мероприятий проекта и его ожидаемых
результатов, адекватность, измеримость и достижимость таких результатов |
2 |
5. |
Реалистичность
бюджета проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта |
1 |
6. |
Масштабность
реализации проекта |
0,5 |
7. |
Собственный
вклад участника конкурса и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию
проекта, перспективы его дальнейшего развития |
0,5 |
8. |
Опыт
участника конкурса по успешной реализации программ, проектов по
соответствующему направлению деятельности |
0,5 |
9. |
Соответствие
опыта и компетенций команды проекта планируемой деятельности |
1 |
10. |
Информационная
открытость участника конкурса |
0,5 |
Каждая заявка оценивается тремя членами экспертной
комиссии.
При оценке заявки член экспертной комиссии по
каждому критерию присваивается от 1 до 10 баллов (целым числом).
Значение количества баллов по соответствующему
критерию оценки заявки рассчитывается в информационной системе автоматически и
определяется путем умножения количества баллов, присвоенных членом экспертной
комиссии по данному критерию, на коэффициент значимости этого критерия (с
округлением полученных чисел до сотых).
К оценке по каждому критерию оценки заявки член
экспертной комиссии дает комментарий.
Общая оценка (в баллах) члена экспертной комиссии по
заявке рассчитывается в информационной системе автоматически и определяется как
сумма баллов по каждому критерию.
По результатам оценки заявки член экспертной
комиссии дает общий комментарий (помимо комментариев к оценкам по каждому
критерию оценки заявки) и делает один из следующих выводов:
а) проект рекомендуется к поддержке;
б) проект не рекомендуется к поддержке.
По результатам оценки заявки членом экспертной
комиссии в информационной системе формируется экспертное заключение, состоящее
из оценок, комментариев и вывода члена экспертной комиссии по заявке.
По результатам оценки заявки членами экспертной
комиссии в информационной системе автоматически рассчитывается итоговый балл
заявки, который определяется как среднее арифметическое общих оценок (в баллах)
членов экспертной комиссии, оценивших заявку (с округлением полученных чисел до
сотых).
Результаты оценки заявок членами экспертной комиссии
оформляются протоколом, который вместе с экспертными заключениями членов
экспертной комиссии передается экспертной комиссией в департамент в течение
трех рабочих дней, следующих за днем проведения заседания экспертной комиссии,
на котором были утверждены результаты оценки заявок членами экспертной
комиссии. Департамент вправе в течение 10 рабочих дней, следующих за днем получения указанного протокола экспертной комиссии,
провести проверку представленных экспертной комиссией результатов оценки заявок
на предмет соблюдения членами экспертной комиссии требования, установленного пунктом 58 Порядка, и методики оценки заявок.
Порядок проведения такой проверки и меры, принимаемые по результатам ее
проведения (в случае выявления фактов несоблюдения членом (членами) экспертной
комиссии требования, установленного пунктом 58 Порядка, и (или) методики оценки
заявок) определены пунктами 74 – 80 Порядка.
Результаты конкурса определяются департаментом
посредством издания соответствующего приказа в течение пяти рабочих дней,
следующих за днем получения соответствующего протокола экспертной комиссии о
результатах оценки (о повторных результатах оценки заявок), либо в течение пяти
рабочих дней, следующих за днем составления рабочей группой акта, отражающего
информацию об отсутствии установленных фактов несоблюдения членами экспертной
комиссии требования, установленного пунктом 58 Порядка, и (или) методики оценки
заявок.
Информация о результатах конкурса размещается на
платформе, а также на официальном сайте департамента в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 14-го
календарного дня, следующего за днем их определения.
Предоставление субсидии осуществляется на основании
соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии (далее -
соглашение), заключаемого между департаментом и СОНКО - получателем субсидии в
соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов Брянской
области.
При согласии на получение субсидии СОНКО, вошедшая в
перечень получателей субсидий, в течение пяти рабочих дней, следующих за днем
размещения результатов конкурса на платформе, направляет в департамент согласие
о предоставлении субсидии и заключении соглашения, подписанное лицом,
уполномоченным на совершение соответствующих действий от имени данной СОНКО.
При отказе на получение субсидии СОНКО, вошедшая в
перечень получателей субсидий, в течение двух рабочих дней, следующих за днем
размещения результатов конкурса на платформе, направляет в департамент
соответствующее уведомление об отказе от предоставления субсидии и заключения
соглашения, подписанное лицом, уполномоченным на совершение соответствующих
действий от имени данной СОНКО.
СОНКО, отказавшаяся от предоставления субсидии и
заключения соглашения, исключается департаментом из перечня СОНКО - получателей
субсидий путем издания соответствующего приказа.
Непредставление СОНКО, вошедшей в перечень
получателей субсидии, согласия на предоставление субсидии и заключения
соглашения либо отказа от предоставления субсидии и заключения соглашения
является основанием для отказа в предоставлении субсидии.
В течение 15 рабочих дней, следующих за днем
получения департаментом от СОНКО согласия о предоставлении субсидии и
заключении соглашения, департамент любым доступным способом, позволяющим
подтвердить получение, передает данной СОНКО два экземпляра соглашения,
подписанного лицом, имеющим право действовать от имени департамента.
В течение пяти рабочих дней, следующих за днем
получения двух экземпляров соглашения, подписанного лицом, имеющим право
действовать от имени департамента, СОНКО любым доступным способом, позволяющим
подтвердить получение, передает в департамент указанные экземпляры соглашения,
подписанного лицом, имеющим право действовать от имени данной СОНКО.
СОНКО, с которой заключается соглашение, считается
уклонившейся от заключения соглашения, в случае если данной СОНКО в течение
пяти рабочих дней, следующих за днем получения двух экземпляров соглашения,
подписанного лицом, имеющим право действовать от имени департамента, не
переданы в департамент любым доступным
способом, позволяющим подтвердить получение, указанные экземпляры соглашения,
подписанного лицом, имеющим право действовать от имени данной СОНКО.
Результатом предоставления субсидии является
реализация проекта. Целевые значения показателей, необходимых для достижения
результата предоставления субсидии, устанавливаются в соглашении в соответствии
с целями и задачами каждого проекта. Значение результата предоставления
субсидии и точная дата его достижения устанавливаются департаментом в
соглашении.
Контактная информация о департаменте:
Место нахождения департамента: г.
Брянск, ул. Ромашина, д. 6.
Почтовый адрес департамента: 241050, г.
Брянск, ул. Ромашина, д. 6.
Адрес электронной почты департамента: sonko32@yandex.ru.